Появлялись новые продукты, росла и менялась команда, у бизнеса появлялись новые смыслы. Мы для себя объединили их в 3 крупных ценности — это:
- новаторство,
- профессионализм,
- ответственность.
Вслед за развитием бизнеса закономерно должно было произойти его внешние обновление, чтобы сохранить целостность восприятия и соответствовать духу времени.
Несмотря на то, что обновление вызвано стремлением к модернизации, при разработке нового логотипа «НИОПИК» мы вдохновлялись богатой историей предприятия. Так, мы сохранили ключевой элемент логотипа «НИОПИК» со времен 1931 года - бензольное кольцо, являющееся базовым фрагментом многих органических соединений, символизирующее неограниченные возможности современной химии создавать бесконечное разнообразие химических структур. Мы обновили позиционирование компании - «Новые возможности химии».
В ближайшее время мы обновим внешний вид упаковки всей нашей упаковки, сохранив непревзойденное качество продукции.
Во время переходного периода, необходимого для полной смены фирменного стиля, АО «НИОПИК» будет поддерживать старый логотип и обеспечивать его правовую защиту.